Ремонт автомобиля НИВА 2121

Одной из специализаций нашего сервиса, является ремонт ВАЗ 2121. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта ВАЗ 2121. Перед началом ремонта мы сделаем бесплатную диагностику подвески и двигателя (бесплатная диагностика в случае ремонта на нашем сервисе)
Самые популярные работы в "Сервис АВТО" по ремонту автомобиля НИВА 2121

Список основных ремонтных работ. В этом разделе Вы можете ознакомиться с ценами на работы Вашего автомобиля семейства НИВА 2121. Стоимость ремонтных работ указана без учета запчастей.

Для облегчения поиска стоимости нужной услуги, наберите "Ctrl+F" и введите ключевое слово (например: Ремонт ГБЦ... Ремонт двигателя...Регулировка...Ремонт или замена генератора и т.д.)


Замена жидкостей
Замена масла в двигателе 300
Замена масла в коробке 400
Замена тормозной жидкости 500

Тормозная система
Замена передних колодок 500
Замена задних колодок дисковых 600
Замена задних колодок барабанных 1 000
Замена тормозных дисков 600
Прокачка тормозной системы 200
Замена регулятора тормозов 1 000
Замена суппорта в сборе 800
Ремонт суппорта 400 + с/у 800
Регулировка стояночного тормоза 100

Диагностика подвески
Дефектовка подвески, подшипников, шрусов и т.д. 300
При ремонте у нас - бесплатно
Протяжка подвески 300


Замена фильтров
Замена воздушного фильтра бесплатно
Замена салонного фильтра 150
Замена топливного фильтра (наруж) 150
Замена топливного фильтра (погруж) 700

Двигатель. (ГРМ. Вопросы и ответы)
Замена цепи ГРМ 3 000
Замена свечей 150
Замена гидронатяжителя цепи 400
Капитальный ремонт двигателя от 18 000 (Гарантия по ремонту двигателя)
Снятие/установка двигателя в сборе с агрегатами 6500
Снятие/установка защиты картера (поддона) от 200
Ремонт/переборка карбюратора 750
Регулировка карбюратора 350

ГБЦ
Капитальный ремонт ГБЦ (без стоимости запчастей) 6 000
Частичный ремонт ГБЦ (без стоимости запчастей) с/у 3000 + ремонт от 1 200


Ремонт МКПП
Замена сцепления 3 500
Замена КПП НИВА 3 000
Замена сальника коленвала заднего 3 500
Замена раздатки НИВА от 1 500
Замена эластичной муфты или ШРУСа НИВА 1 000


Ремонт ходовой/подвески
Замена ступицы 800 (без снятия стойки)
Замена ступицы 1 100 (со с/у стойки)

Замена ступичного подшипника 800
Замена сайлентблоков от 250
Замена рычагов 1 000
Замена амортизаторов 1 200
Замена заднего амортизатора от 800
Замена балки передней подвески от 5 000
Замена опорного подшипника 800
Замена передних стоек 800
Замена задних стоек 600
Замена рычага верхнего 600
Замена рычага нижнего 1 100
Замена шаровой опоры 350
Замена задней пружины от 600
Установка проставок под задние стойки 200 (сторона)
Замена реактивных (Комплект) от 1 200 до 1 500


Рулевое управление
Замена рулевой рейки 2 000
Замена карданного вала 800
Замена крестовины (со снятием карданного вала) 1 200
Замена подшипника полуоси 1 000
Замена привода (в сборе) 1 000
Замена ШРУСа наружного 700
Замена ШРУСа внутреннего 1 000
Замена ШРУСа наружного и внутреннего 1 200
Замена рулевого вала 1 000
Замена рулевого редуктора 1 700
Замена рулевой трапеции в сборе 1 200


Система охлаждения:
Замена крана печки 1 200
Замена помпы от 800
Замена термостат 600
Замена охлаждающей жидкости 500
Замена электро-вентилятора от 400
Промывка системы охлаждения от 700

Система подачи топлива
Замена бензобака 2000

Система смазки
Замена масла во всей трансмиссии 1200


Электрика
Замена лампочки 50 шт.
Ремонт проводки от 300
Замена бендекса на снятом стартере 500
Снятие и установка стартера 500
Замена блока предохранителей 300
Замена подшипников генератора от 500
Снятие и установка генератора 500
Замена ремня генератора от 200
Демонтаж сигнализации 500

Стекло
Замена лобового стекла от 500


Регламентные работы и техническое обслуживание рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций. Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега.

Вопрос специалисту автосервиса
Контакты "Сервис-АВТО"

Комментарии (0) :

Нет добавленных комментариев...

Добавить комментарий:

NETDO.RU

Бесплатный конструктор сайтов
Перезвоните мне
Написать нам