Авто мир

12.08.2019
Региональные системы фиксации нарушений ПДД ждут серьезные перемены.

Объем вознаграждений для компаний, обслуживающих дорожные камеры, больше не будет привязан к числу вынесенных штрафов. Нововведение будет включено в методические рекомендации Минтранса по установке и эксплуатации комплексов. Документ направят в регионы в сентябре. Он коснется только новых концессий: действующие соглашения по обслуживанию камер не тронут.
В ряде регионов комплексы устанавливаются и обслуживаются на деньги инвесторов, при этом компании получают плату из бюджета, которая зависит от числа штрафов. В Подмосковье контора получает за эту услугу 233 руб. с каждого штрафа, в Тамбове — 243 руб., в Кургане спонсор микроволновок «Ростелеком» получает от 149 до 345 руб. Подобная практика вызывает нарекания и критику со стороны водителей. Данный бизнес нуждается в доработке. [ххх] неназванный федеральный чиновник правительства предложил регионам отказаться от увязки объема вознаграждения концессионера с объемом собираемых им штрафов/
Документ сейчас разрабатывается и к 1 сентября рекомендации должны быть готовы и направлены в субъекты федерации, заявил мистер [ххх]
В России установлено более 12 тыщ. стационарных камер (600 дополнительных появилось в 2019 году) и более 4 тыс. передвижных. За шесть месяцев нынешнего года с помощью комплексов вынесено 52 млн постановлений, наложено штрафов на 35 млрд руб., из них 41 млн постановлений на 16 млрд руб. уже исполнено. СТАТИСТИКА При установке камер аварийность снижается в среднем на 13%
Так же, мистер [ххх] говорил о недостатках при установке камер, выявленных в ходе проверок (они ведутся с начала года) и обоснованных претензиях от участников движения. «Это неправильное применение знаков и разметки, специальное занижение скоростного режима на участках дорог, позволяющих осуществлять движение с большей скоростью. Какие конкретно меры будут приняты для решения этой проблемы, мистер [ххх] не сообщил.
Эксперты поддержали инициативу правительства.
Оплата должна быть не сдельной, по числу штрафов, а фиксированной, с учетом частоты, объема и стоимости работ по регламентному обслуживанию комплексов, каналов связи и их восстановлению при форс-мажорных обстоятельствах.
Если так будет сделано, то это решит все проблемы. Ведь частная организация, которая ставит камеры, заинтересована в максимальной прибыли, а значит и в максимальном количестве штрафов. Для этого они договариваются с местными властями, чтобы те ставили ограничения скорости в абсурдных местах, где водители этого не ожидают и гарантированно нарушат. Важно, чтобы эта цепочка была разорвана. По всем передвижным камерам нужны проверки. Уполномоченные проверяющие должны целый день контролировать количество зарегистрированных нарушений. В будни и по выходным. Далее сравнивать с показателями, которые выдает "передвижка" в стандартном рабочем режиме, когда она работает без такой проверки. Если данные расходятся значительно в сторону увеличения, то явно происходит "накрутка" количества нарушений. Если так, то нужно штрафовать владельца системы.

Региональные власти по-разному отреагировали на предложение мистера [ххх] Некоторые регионы рассматривают различные варианты, чтобы поставить, например, дополнительные таблички, информирующие о камерах фиксации. Например Вице-губернатор Тамбова Арсенька Габуев пояснил мистеру [ххх] что проблемы "погони за прибылью" в регионе нет, поскольку "работа всех камер видеофиксации направлена на обеспечение безопасности: они стоят в местах концентрации ДТП, частого превышения скорости и так далее. Низкая грамотность чиновников поражает и удивляет меня — заявил мистер [ххх] Чиновники Костромской, Рязанской областях вобще говорят, что сейчас предлагается — полный бред. Это возврат к неэффективной схеме.
Заявления о том, что концессионеры сами ставят знаки и скрытые камеры, чтобы обманом заработать денег, чиновники назвали «полной глупостью» Выбор точек дислокации комплексов, ввод их в эксплуатацию — всегда за ГИБДД и местными властями, концессионер лишь исполняет решение. Да, бывают случаи, когда власти сговариваются с компанией, чтобы заработать побольше, но это проявление общей проблемы коррупции, которая, к сожалению, есть во всех сферах и в системы фиксации нарушений проникла тоже». Заинтересованность бизнеса в максимальной прибыли не противоречит задачам системы фиксации. «ГИБДД выбирает точку концентрации нарушений, туда ставится камера, в течение полугода-года там выносится большое количество штрафов, концессионер получает прибыль, а потом число нарушений снижается. Когда цель достигнута, комплекс переставляется в другое место и снова все повторяется. На основе такой ротации все и работает.

17.04.2019
Гocдyмa ввeлa yгoлoвнyю oтвeтcтвeннocть для вoдитeлeй, ocтaвившиx мecтo ДTП
Ecли вoдитeль cкpылcя c мecтa ДTП, в кoтopoм:
Oн пpичинил тяжкий вpeд здopoвью пoтepпeвшиx — eмy гpoзит лишeниe cвoбoды дo 4 лeт
Aвapия пoвлeклa cмepть чeлoвeкa — eмy гpoзит oт 2 дo 7 лeт
B aвapии пoгибли двoe и бoлee лиц — eмy гpoзит лишeниe cвoбoды oт 4 дo 9 лeт.
Ceйчac зa тaкoe нapyшeниe вoдитeлю гpoзит лишeниe пpaв нa cpoк дo пoлyтopa лeт или aдминиcтpaтивный apecт дo 15 cyтoк.

13.04.2019
Дмитрий Медведев утвердил новые правила автомобильного тюнинга.
Теперь владельцу авто, который решит изменить конструкцию или внешний вид машины, нужно будет провести специальную техническую экспертизу. Заключение этой экспертизы, полученное в испытательной лаборатории, автомобилисты будут предоставлять Госавтоинспекции. Автоинспекторы смогут отказать владельцу авто в тюнинге. В частности, запрещены будут изменения, из-за которых может быть уничтожен идентификационный номер авто. Также нельзя будет заменить базу, кузов, кабину или шасси деталями, которые не предусмотрены маркой автомобиля.

6.08.2018
10 миллионов штрафов за полгода зафиксировали дорожные камеры в одной лишь Москве.

За первые шесть месяцев 2018 года на основании данных с комплексов фотовидеофиксации москвичам было вынесено 10,7 млн штрафов. По сравнению с предыдущим годом, эта цифра уменьшилась на 8,5%. Сейчас камеры фотографируют водителей за превышение скорости, движение по выделенной автобусной полосе, пересечение сплошной линии, непропуск пешеходов и т.д. Наиболее распространенным нарушением по прежнему остается превышение скорости.
На дорогах столицы появится еще около 400 камер видеофиксации. Они будут проверять наличие обязательного полиса страхования (ОСАГО) на автомобиль. В том случае, если в базе не окажется полиса, автовладельцу будет грозить штраф 800 рублей. Правозащитники и некоторые депутаты Государственной думы раскритиковали идею установки новых камер. Они считают, что за одну поездку водитель может получить столько штрафов, сколько камер будет стоять на пути его следования, а согласно закону, дважды штрафовать за одно и то же нарушение нельзя.
В ГИБДД, напротив, защищают идею установки новых камер, приводя статистику: сейчас около 6 млн автовладельцев ездят без полиса ОСАГО. Это начинает создавать проблемы на дорогах: в случае ДТП по вине водителя незастрахованного автомобиля получать компенсацию придется в судебном порядке. Это долго, дорого и приводит, как правило, к тому, что взыскать деньги с должника оказывается невозможно — просто потому, что у него их нет. Также в Москве установили еще один новый тип камер – «Стрит Фалькон». Он установлен, в основном, рядом с остановками общественного транспорта и фиксирует нарушения стоянки. В социальных сетях автомобилисты жаловались, что получили штраф, находясь в пробке. Кроме этого, нововведение может коснуться московских таксистов. Им камеры могут выписать штраф за ожидание клиента в неположенном месте.

14.17.2017
Автомобилистам запретят вести фото- и видеосъемку действий инспекторов ГИБДД.
Из новой редакции регламента о взаимодействии инспекторов с водителями исключен пункт, запрещающий правоохранителям препятствовать использованию записывающей аппаратуры.

У сотрудников ГИБДД право вести запись общения с водителем по-прежнему остается.
Новая редакция регламента вступит в силу 20 октября. Согласно обновленным правилам, останавливать автомобили и мотоциклы для проверки документов у водителей инспекторы смогут в любом месте, а не только на стационарных постах. Кроме того, проверять документы инспекторы ГИБДД теперь смогут у всех пассажиров, находящихся в ТС.

Комментарии (0) :

Нет добавленных комментариев...

Добавить комментарий:

NETDO.RU

Бесплатный конструктор сайтов
Перезвоните мне
Написать нам