Ремень ГРМ. Вопросы и ответы

Остановка на обочине из-за оборвавшегося ремня ГРМ — это последнее, что вам нужно. Далеко не многим автолюбителям вообще известно, что такое ГРМ, где он расположен и для чего нужен.
Приобретая машину на вторичном рынке, рекомендуем поменять ремень ГРМ, даже если продавец и говорит, что новый. Во-первых, будете уверены в автомобиле, во-вторых, защищены от капитального ремонта двигателя. Если ремень рвётся, то могут погнуться клапана, помнётся головка блока цилиндров. Ремонт авто в этом случае в зависимости от модификации выйдет гораздо дороже.
Если авто используется не часто и пробег небольшой, когда в этом случае менять ремень?
Многие водители не накатывают больших пробегов. Бывает за 8 лет и всего 30 тысяч. Нужно помнить, что есть ещё и такое понятие, как естественное старение резины (ремень изготовлен на основе каучука), поэтому для своего спокойствия можно не дожидаться пробега 60 тысяч, который наступит, например, через 12 лет, а поменять ремень раньше. Больше 5 лет эксплуатируете свой автомобиль, но 60 тыс. км не наездили — всё равно поменяйте ремень ГРМ. При замене ГРМ обязательно меняется и помпа, и ролики. Например, на иномарки замена от 2000 рублей плюс комплект ГРМ от 1000 рублей. По времени работа занимает от 20 минут до 4 часов в зависимости от модификации автомобиля.
Услуга, конечно же, рядовая, но в современном автомобиле сейчас просто так ключом гайку не открутишь. Уровень инструментов и подготовка мастера важны.
Много ли у нас недовольных автовладельцев?
Число автовладельцев, недовольных качеством, сроками, отношением и ценовой политикой практически нет. Возмущаются только те, кто хочет быстро, качественно и дешево чуть ли не бесплатно. Даже когда даем дельные советы по ремонту автомобиля, некоторые клиенты оставляют негативные отзывы, мол : "дали советы, да все мимо" Такие да, посещают наш сервис.
Почему рвётся ремень ГРМ?
Это самый главный вопрос и водитель должен знать на него ответ. Первое — это недотяг или перетяг ремня, то есть неквалифицированная замена. Второй момент — несоосность крутящихся деталей: шестерни, ролики, помпа. Третья, не распространённая, но важная причина — попадание инородного тела. Сам пару раз вытаскивал мышей из-под шестерёнок. Ремень проскочил, погнулись клапана, в итоге — ремонт двигателя. Или ремень ГРМ в отличном состоянии, но заклинило ролик кондиционера, порвался ремень генератора, гидроусилителя, его намотало на шкив и подбросило остатки под ремень ГРМ. Всё! Ремень проскочил — возможен капитальный ремонт двигателя. Следующая причина — износ шестерёнки привода ремня ГРМ. Связано с пробегом за 100 тысяч. Рекомендуем менять нижнюю шестерню ремня ГРМ.
По замене ремня ГРМ входит визуальный осмотр механизма, дефектовка и конечно же, рекомендации и профессионализм автомехаников.
Приобрести комплект ГРМ можно в "Сервис-авто" а если не будет в наличии, то мы доставим запчасти на Ваш авто в течении суток!

Быстрые ссылки:
Вопрос-ответ
Оnline заявка в "Сервис-авто"
Отзывы
Скидка автосервиса
  • Просмотров: 249

Комментарии (0) :

Нет добавленных комментариев...

Добавить комментарий:

NETDO.RU

Бесплатный конструктор сайтов
Перезвоните мне
Написать нам